A B C D DD E F FF G GG H HH J JJ K
60 60DD 60E 60F 60FF 60G 60GG 60H 60HH 60J 60JJ 60K
65 65B 65C 65D 65DD 65E 65F 65FF 65G 65GG 65H 65HH 65J 65JJ 65K
70 70A 70B 70C 70D 70DD 70E 70F 70FF 70G 70GG 70H 70HH 70J 70JJ 70K
75 75A 75B 75C 75D 75DD 75E 75F 75FF 75G 75GG 75H 75HH 75J 75JJ 75K
80 80A 80B 80C 80D 80DD 80E 80F 80FF 80G 80GG 80H 80HH 80J 80JJ 80K
85 85B 85C 85D 85DD 85E 85F 85FF 85G 85GG 85H 85HH 85J 85JJ 85K
90 90D 90DD 90E 90F 90FF 90G 90GG 90H 90HH 90J 90JJ 90K
95 95D 95DD 95E 95F 95FF 95G 95GG 95H 95HH 95J
100 100D 100DD 100E 100F 100FF 100G 100GG 100H 100HH
105 105D 105DD 105E 105F 105FF 105G 105GG 105H 105HH

Английский бренд «Panache» был основан Энтони Пауэром в 1982 году. Нетрудно посчитать и выяснить, что компания существует уже более 25 лет. До того, как основать свое дело, Пауэр накапливал опыт в качестве исполнительного директора компании «Playtex». Название компании, слово «panache», с французского языка можно перевести как «щегольство», «своеобразие», «изысканный стиль». И, надо сказать, эти слова соответствуют тому, что предлагает «Panache». Компания сначала попробовала выпускать экзотические комплекты белья, а со временем пришла к тому, что нестандартные размеры требуют особенно пристального внимания. Речь шла о женщинах с очень большой или очень маленькой грудью. Например, худенькая женщина с пышной грудью, выбрав 75-80Е, не сможет удовлетворить свою потребность, т.к. в объеме такой бюстгальтер будет велик. При этом объем 65 будет идеально облегать. Выпуском именно таких моделей и занялась компания «Panache». Стоит отметить, что количество женщин с нестандартной фигурой и грудью исчисляется несколькими миллионами, а значит, компания ничего не потеряла, несколько сузив свою целевую аудиторию. Женщины с нестандартными формами прекрасно знают: ассортимент шифонового и кружевного белья заканчивается на чашке размера D. Все, что идет далее, ограничено совершенно безвкусными моделями. Кроме того, женщина, не сумевшая найти подходящее белье, некомфортно чувствует себя на свидании, при выборе белья в магазине. Она вынуждена покупать те модели, которые ей не нравятся. Это и решил исправить бренд «Panache». В ассортименте «Panache» появились бюстгальтеры с чашечками or D до J, а также с силиконовым наполнителем, способным зрительно увеличить размер груди почти вдвое! Результатом этого стало увеличение продаж на 40% в 2001 году (по отношению к 2000 году). Обладательницы нестандартной груди и бюстгальтера «Panache» стали увереннее в себе с идеальной формой и хорошей поддержкой бюста. Появление линии нижнего белья, рассчитанной на нестандартные формы, не уменьшило выбор для других женщин. Ассортимент представлен разнообразными моделями. Все они имеют отличное качество, созданы из современных материалов и с применением новейших технологий. Политику управления компании «Panache» преподают в английских учебных заведениях. При этом дизайнеры бренда создают все новые модели и предлагают цветовые решения. Покупательницы нижнего белья от «Panache» выделяют несколько преимуществ этого бренда: Разнообразие моделей с безукоризненной посадкой Цветные кружева в широчайшем ассортименте Сексуальность каждой модели Наличие, без преувеличения, любых размеров С 2004 года компания «Panache» начала экспериментировать и совершенствовать свой ассортимент размеров. Со временем по этим же лекалам были созданы аналогичные по посадке и удобству купальники. Теперь покупательницы с нестандартной формой груди могли выбрать для себя и купальник. Приход на пост исполнительного директора торговой марки «Panache» Джона Пауэра, сына основателя, ознаменовался демократизацией бренда. Раньше продукция была представлена только в элитных бутиках и каталогах. По убеждению Джона Пауэра, «общедоступный товар» не стоит считать низкосортным. Теперь женщины различного достатка могли позволить себе корректирующее белье или купальник от «Panache». Бренд стал узнаваемым в 25 странах мира. В 2003 году в Нью-Йорке было открыто представительство, а Гонконг получил статус азиатского центра продаж. «Panache»: признание профессионализма Стоит отдельно сказать о полученных компанией наградах. Так, в 1997 году бренду «Panache» принцессой Анной была вручена первая награда. Вторая последовала в 2000 году. В апреле 2002 года компания готовилась отмечать 20-летний юбилей, который совпал с визитом принцессы Анны в представительство в Южном Йоркшире. Она наградила «Panache» за особые достижения в экспорте английских товаров в третий раз. Можно сказать, что это стало особенным событием, подтверждающим статус «Panache» как крупного игрока на мировом рынке купальников и женского нижнего белья. Энтони Пауэр в своей благодарственной речи подчеркнул что такая награда послужит отличным инструментом для дальнейшей конкурентной борьбы на мировом рынке. Кстати, австралийская академия спорта прислала в «Panache» положительный отзыв о моделях из серии Sport by Panache. Они идеально подошли атлеткам с пышным бюстом, и теперь спортсменки могут комфортно себя чувствовать на тренировках и соревнованиях, показывая достойный результат.



Посмотреть товары этого бренда

{{ serverError }}